О нас
Консультация
Стоимость
Контакты
Опрос
Аудит звонков
ЗАПИСАТЬСЯ
О нас
Консультация
Стоимость
Контакты
Опрос
Аудит звонков
Этапы проведения аудита звонков
1
Связываемся с Вами и обсуждаем детали: на какие услуги делаем упор, какие ситуации моделируем. Продумываем легенду звонка.
2
Делаем 2 звонка в течение недели
(День и время знаем только мы). Анализируем результаты.
3
В пятницу отправляем Вам записи разговоров и детальный отчет по итогам в письменной виде. Назначаем время проведения консультации.
4
Проводим встречу-разбор с детальной обратной связью и рекомендациями
Записаться на аудит звонков администраторов/сотрудников колл-центра
Записаться на аудит звонков администраторов/сотрудников колл-центра
Ваша должность
Собственник клиники
Управляющий
Врач
Администратор
Маркетолог
Другое
Название клиники и номер телефона
Сколько в клинике администраторов?
–
+
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
записаться
назад
далее
Последний вопрос
Made on
Tilda